На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВТБ Страхование жизни» выбрала подрядчика по промоакциям

Минимальная стоимость контракта составила 30 миллионов рублей

Страховая организация подвела итоги тендера по поиску агентства для проведения промоакций, следует из протоколов на сайте госзакупок. Победителем стала компания ООО «Заказ подарка», предложившая цену договора в 30 млн руб.

и коэффициентом снижения стоимости в 34%. Второе место заняло агентство Ander, назначившее за контракт 19,2 млн руб. и 36% снижения цены.

В тендере участвовали также Barracuda, ООО «Продвижение», «Реклама Онлайн». Кроме того, заявку подала компания «Маэстро, туш!», однако ее не допустили к участию из-за несоответствия требованиям тендерной документации.

Договор с подрядчиком будет заключен на год. За это время агентство должно провести промоакции в 71 городе России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Компания возьмет на себя создание и распространение рекламных листовок и буклетов, а также подбор промоутеров и супервайзеров для проведения акций.

Расходы ВТБ Страхование на рекламу и маркетинг в 2017 г. достигли 26 млн руб. против 9,2 млн руб. в 2016 г., согласно финансовой отчетности организации по МСФО.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх