AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Ситимобил» превратилось в ретро-такси в клипе Элджея и Morgenshtern

«Ситимобил» превратилось в ретро-такси в клипе Элджея и Morgenshtern

Через четыре часа после публикации видео набрало почти полмиллиона просмотров. Пользователи обсуждают ролик и хвалят рекламу сервиса

Новый клип Элджея с участием исполнителя Morgenshtern вышел сегодня, 4 сентября. Через четыре часа после публикации на YouTube ролик набрал больше 400 тыс. просмотров. Трек Lollipop отсылает к композици группы «Руки Вверх» «Песенка» и ее прочтению группой ATC - All Around The World (la la la la la la la la).

Ролик снят в стиле 2000-х и все действие перенесено в соответствующий антураж. Такси «Ситимобила» Morgenshtern заказывает по телефону-автомату, а на вызов приезжает ретро-автомобиль. За интеграцию отвечало агентство HypeFactory.

Пользователи уже оценили новый клип — он собрал больше 60 тыс. лайков и почти 9 тыс. дизлайков. В комментариях, помимо самого ролика обсуждается и реклама сервиса: «Пришёл посмотреть на рекламу ситимобил , а тут какие 2 ноунэйма поют»; «найс реклама ситимобил»; «Камон, люди, вы не понимаете как они гениально сделали рекламу ситимобил».

«Для нас интеграции в клипы звезд подобного уровня – это, в первую очередь, способ достучаться до максимально широкой аудитории. И Моргенштерн, и Элджей, без сомнения, являются одними из самых ярких лиц на музыкальной сцене, поэтому нет сомнения, что интеграция решит нашу задачу», — говорит руководитель спецпроектов и социальных медиа компании «Ситимобил» Владислав Кузьменко.

По его словам, в дальнейшем компания продолжит наращивать присутствие в охватных проектах, в том числе, музыкальных.

«При планировании кампаний у инфлюенсеров и размещений в медиапроектах мы сосредоточены на подборе максимально точной аудитории, с которой бренд готов говорить на одном языке и поддерживать в ее увлечениях в обмен на ее лояльность», — отметил коммерческий директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Артем Паулкин.

Полная версия ролика доступна на YouTube-канале. Осторожно: в клипе использована ненормативная лексика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх