На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Онлайн-продажи Lego Group показали двузначные темпы роста

Высокий спрос на конструкторы позволил компании увеличить продажи, выручку, операционную прибыль и долю на рынке

Инвестиции Lego Group в e-commerce и разработку продуктов принесли результат: в первом полугодии ее онлайн-продажи на крупнейших рынках росли двузначными темпами. Речь идет об американском континенте, Западной Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае.

Компания смогла удовлетворить спрос, который переместился в интернет, благодаря гибкой цепочке поставок, обновлению онлайн-платформы и сильный портфель, который включает продукцию для потребителей всех возрастов. Кроме того, производитель конструкторов тесно сотрудничал с розничными партнерами, чтобы убедиться в их способности обслуживать покупателей в digital-среде.

В целом продажи Lego Group увеличились на 14%, что положительно сказалось на операционной прибыли (+11%). Рост был частично компенсирован инвестициями в долгосрочные цели и расходами на перевозку товара. Поставки подорожали после временного закрытия заводов в Мексике и Китае в связи с пандемией.

Выручка компании в первом полугодии выросла на 7%, до 1,7 млрд датских крон (примерно $2,5 млрд), чистая прибыль до вычета списаний прибавила 13%, чистая прибыль с учетом влияния курса валют снизилась на 1%.

Аудитория платформы Let’s Build Together, где Lego размещал образовательный и развлекательный контент для детей школьного возраста, достигла 80 млн уникальных пользователей. Официальный сайт Lego.com посетило 100 млн человек, что в два раза превышает показатель первого полугодия 2019 г. Пользователи также активно общались в приложении Lego Life (9 млн пользователей из 80 стран) и загружали цифровые инструкции по сборке конструкторов (2 млн скачиваний). Тем не менее компания не отказывается от развития офлайн-розницы: в текущем году она планирует открыть 120 магазинов, 80 из которых расположены в Китае.

Приоритетными направлениями Lego Group считает разработку продукции, сочетающей физический и цифровой опыт (Lego Super Mario), развитие омниканальной модели продаж, а также освоение китайского рынка. Компания уже выпустила наборы Monkie Kid, основанные на сказке о Царе обезьян и воссоздающие мир традиционных героев и злодеев.

В августе компания запустила платформу Lego World Builder, где любой желающий может предложить нового персонажа, историю или проект. За лучшие идеи Lego Group готова платить от 10 до 50 тысяч долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх