На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Samsung превратил пользовательское фото в историю любви

С помощью кампания #WithGalaxy бренд хочет вдохновить пользователей

И лук, и слезы, и любовь. Samsung и агентство Mother London запустили кампанию #WithGalaxy, в рамках которой снимки пользователей могут стать основой для креативного сценария. Именно так появился на свет первый рекламный ролик под названием Onions.

Это история любви, которая разворачивается в декорациях двух вымышленных кафе — Rick’s Onion Cafe и L’Oignon. Разнорабочий влюбляется в официантку из конкурирующего заведения, но до поры до времени не догадывается, что его чувства взаимны.

В Samsung отмечают, что фотография стала больше чем просто изображением, теперь это способ коммуникации с друзьями и родственниками. С помощью кампания #WithGalaxy бренд хочет донести мысль, что один-единственный снимок может вдохновить на творчество — например, на создание музыки или комедийного скетча или чего-то более приземленного (коллекции товаров для дома).

Для Samsung фотография не является конечной целью, поэтому они и решили показать, что с открытием камеры на смартфоне история только начинается
Остается только добавить, что вдохновением для Onions послужил снимок пользователя scottanders44, который выложил фото с обычным луком и подписал его: «7 мешков слёз на продажу».

 

Ссылка на первоисточник
наверх