На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Масло «Благо» запустило рекламную кампанию с шеф-поваром Марком Стаценко

Рекламное агентство Atomic разработало и запустило в торговой сети «Магнит» креативную концепцию кастомизированного промо для растительного масла «Благо». Главный приз акции — званый ужин с известным шеф-поваром Марком Стаценко

Механика акции проста: купи растительное масло «Благо» в сети магазинов «Магнит», зарегистрируй чеки на сайте Званыйужинблаго.рф и получи возможность принять участие в еженедельном розыгрыше ценных призов.

Пользователям предлагается записать оригинальное видеообращение, в котором они приглашают Марка к себе домой. Видео необходимо выложить в социальных сетях с хештегом #званыйужинблаго или на сайте http://www.званыйужинблаго.рф/. Марк Стаценко выберет наиболее интересную заявку и приедет приготовить ужин для победителя.

Шеф-повар Марк Стаценко (@mark.statsenko) известен гурманам своими ресторанными проектами в крупнейших городах России, а широкой аудитории знаком как харизматичный повар из телепроектов. Марк являлся ведущим кулинарного шоу «Лавка вкуса» на телеканале «Домашний», программы «Погоня за вкусом» (ТВ-3) и телешоу A’La Carte (канал «Телекафе»). Кроме того, Марк — гость известных российских изданий (GQ, SNC, Cosmopolitan Russia, Women’s Health, «Афиша», «Гастрономъ» и др.).

Немного подробнее о призах для участников:

Гарантированный приз всем зарегистрировавшим чек — электронная книга «Званый ужин как по маслу», созданная специально для проекта гастрономическим обозревателем Владом Васюхиным в соавторстве с Марком. В ней рассказано о застольных традициях разных стран и представлены рецепты популярных национальных блюд.

Ценные призы: баллы на карту «Магнит» и набор посуды лимитированной серии от компании Gipfel c автографом Марка Стаценко.

В финале из числа оставивших видеозаявки будут выбраны три победителя. Именно к ним приедет Марк, чтобы приготовить и провести званый ужин. Вечеринку можно устроить как дома у победителя, так и на территории какого-либо кулинарного пространства города. Репортажная фото- и видеосъемка, юмор и вкусная еда сделают вечер запоминающимся.

Частью промоакции станут онлайн-видеоролики, подготовленные продакшен-компанией SeeYouSecond.

ГК «Благо»

  • Кирилл Мельников, директор по маркетингу
  • Искандер Исмагилов, руководитель отдела продвижения B2C
  • Надежда Белякова, менеджер по медиакоммуникациям

РА «Атомик»

  • Виталий Харитонов, генеральный директор
  • Никита Любимов, аккаунт-директор
  • Евгений Лузянин, арт-директор
  • Анастасия Горнак, менеджер проекта

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх