На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе

За креатив отвечало Grey, за интерактив — eko

Procter&Gamble подготовил к последнему Super Bowl нечто особенное. Во-первых, FMCG-гигант решил прорекламировать сразу несколько своих брендов под лозунгом When We Come Together («Когда мы собираемся вместе»), а во-вторых, предоставил выбор аудитории.

Такую возможность зрители получили благодаря интерактивному проекту, где им предлагалось несколько вариантов развития событий. Они могли выбрать супергероя или позвать парня из бассейна, пульнуть чили в старичка с мороженым или гостя, спрятавшегося за лампой — и все это на вечеринке у Софии Вергара. Креаторы скрыли в ролике множество пасхалок от таких брендов, как Olay, Old Spice, Head&Shoulders, Mr.Clean, Charmin, Bounty и других. Посмотреть видео можно на промосайте P&G, а то, что в итоге вышлоо в эфир — на YouTube.

За креативную часть проекта отвечало агентство Grey (WPP), а за техническую — платформа eko, которая специализируется на интерактивном видеоконтенте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх