На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Росстат готов потратить 470 млн рублей на рекламу всероссийской переписи

В сумму заложено продвижение роликов на федеральных телеканалах и через крупных ритейлеров в Москве и Санкт-Петербурге

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) ищет подрядчика для создания и размещения рекламы всероссийской переписи населения в 2020 г. Максимальная стоимость договора составляет 470 млн руб.

, согласно карточке тендера на сайте госзакупок. С победителем Росстат заключает контракт до 27 декабря 2020 г.

  • Размещение рекламы должно создать положительный образ переписи 2020 г. Ролики содержат информацию о целях, задачах и способах сбора данных и должны стимулировать участие ЦА в переписи.

  • Подрядчик займется подготовкой графиков размещения и распространением уже готовых видео на федеральных каналах. Всего на ТВ попадет шесть роликов — выходить они будут в течение четырех временных периодов. Причем объем аудитории, которая должна увидеть рекламу, устанавливается для каждого периода и канала отдельно. (wGRP – (gross rating point) термин, используемый для указания объема приобретаемых баинговых рейтингов, где w (weighted) – взвешенный                 или приведенный). 


  • Росстат также планирует размещение аудио, видео и графических рекламных материалов в 200 сетевых магазинах во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга. Количество показов должно быть не меньше 5,8 млн, из которых около 4,5 млн придется на столицу, а 1,3 млн — на Санкт-Петербург.

  • Оценка участника на 60% будет зависеть от предложенной стоимости контракта. На финальный балл также влияет качество предоставляемых услуг (20%).
    Последние 20% формируются из оценки деловой репутации, наличия необходимых ресурсов и аналогичного опыта. 

Заявки на участие принимаются до 26 февраля 2020 г., их рассмотрение пройдет не позднее 12 марта 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх