На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Маркетологи Google удалили «коронавирус» из своего стоп-листа

Компания пересмотрела принципы brand safety, чтобы поддержать медиаиндустрию

В разгар пандемии компания Google удалила «коронавирус» из своего стоп-листа, поскольку осознала консервативность своего подхода к безопасности бренда. В результате реклама Google стала на 25% чаще появляться рядом с новостным контентом. Старший вице-президент корпорации Лоррен Тухилл, отвечающая за глобальный маркетинг, рассказала, что решение положительно повлияло на эффективность их кампаний.

Чтобы вдохновить рекламодателей и поддержать издателей, сервисы Google Ads и Display & Video 360 разместили уведомления с призывом задуматься об исключении «коронавируса» из черных списков. Там говорилось, что отказ от блокировки увеличит охват кампаний на новостных ресурсах.

Все это подтолкнуло Google к проведению более масштабного аудита стратегий, связанных с brand safety. Корпорация хочет убедиться, что не лишает себя возможности рекламироваться рядом с качественным новостным контентом. Например, она изначально не стала блокировать тему Black Lives Matter, однако команда проанализировала настройки, чтобы быть уверенной – ее реклама присутствует рядом с материалами, поднимающими проблему расового неравенства. К аналогичным действиям Тухилл призывает и других маркетологов.

Ранее Google пообещала направить $100 млн на поддержку новостных организаций по всему миру.

Излишняя осторожность брендов стала настоящим бичом медиаотрасли: рекламодатели вносят в «черные списки» любые мало-мальски опасные темы и тем самым лишают СМИ выручки. Их не прельщает даже огромный трафик, который привлекают злободневные материалы. В марте потенциальные потери только британских издателей оценивались в 50 млн фунтов стерлингов. Buzzfeed сообщал, что в феврале платформа Integral Ad Sciences заблокировала 64 млн объявлений, а в марте — уже 1,36 млрд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх