Владеющая сервисом компания Didi Chuxing уже проводит собеседования с российскими кандидатами на должность топ-менеджера, однако всех деталей будущей работы не раскрывает
Китайский сервис заказа такси Didi планирует открыть офис в России. Об этом сообщил РБК со ссылкой на источники.
Компания уже приступила к поиску руководителя местного подразделения.С будущими кандидатами проводятся собеседования, однако всех деталей функционала им не раскрывают, говорит собеседник издания. Сейчас не понятно до конца, будет ли это полноценный офис для работы сервиса в регионе, либо подразделение откроют как аналитическое, чтобы оценить возможности российского транспортного рынка.
Ранее компания опубликовала в LinkedIn вакансию на должность PR-менеджера агрегатором в России, предполагающую работу из офиса в Санкт-Петербурге.
Сервис принадлежит транспортной компании Didi Chuxing, вытеснившей в 2016 г. Uber с китайского рынка. О возможном выходе этого игрока на российский рынок еще в 2017 г. сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев. Ранее РФПИ инвестировал в Didi.
По итогам прошлого года крупнейшим игроком на российском рынке такси остался «Яндекс.Такси» (27%), на втором месте ГК «Везет» (12%), на третьем – «Максим» (9%). Пятерку замыкают Gett (5%) и «Ситимобил» (1%), согласно данным Аналитического центра при правительстве. Весь объем легального рынка оценен в 709 млрд руб., что на 5,6% выше, чем годом ранее.
Свежие комментарии