На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Maer создаст рекламную онлайн-платформу

Медиахолдинг Maer планирует создать собственную рекламную онлайн-платформу.

Об этом сообщил генеральный директор компании Константин Майор на

пресс-конференции в ТАСС. 

Платформа позволит рекламодателю «по-новому работать с аудиторией и доходить

не просто до аудитории, а до каждого человека по отдельности».

По словам

Майора, перед компанией стоит задача предоставить охват в 100 млн уникальных

человек.

«Развитие Maer связано с тем, что мы создали полезное уличное медиа. Но

сегодня оно будет трансформироваться в большую медиаплатформу, которая позволит

доходить до каждого человека по отдельности», — рассказал Константин

Майор.

Подробности о работе сервиса пока не раскрываются. Продукт планируют

презентовать в феврале 2025 г. По заверениям гендиректора Maer, платформа

заработает не позже первой половины марта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх