На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Maer создаст рекламную онлайн-платформу

Медиахолдинг Maer планирует создать собственную рекламную онлайн-платформу.

Об этом сообщил генеральный директор компании Константин Майор на

пресс-конференции в ТАСС. 

Платформа позволит рекламодателю «по-новому работать с аудиторией и доходить

не просто до аудитории, а до каждого человека по отдельности».

По словам

Майора, перед компанией стоит задача предоставить охват в 100 млн уникальных

человек.

«Развитие Maer связано с тем, что мы создали полезное уличное медиа. Но

сегодня оно будет трансформироваться в большую медиаплатформу, которая позволит

доходить до каждого человека по отдельности», — рассказал Константин

Майор.

Подробности о работе сервиса пока не раскрываются. Продукт планируют

презентовать в феврале 2025 г. По заверениям гендиректора Maer, платформа

заработает не позже первой половины марта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх