На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Бренд «Планета суши» продолжит работать как минимум до 2019 года

«Росинтер», владеющий брендом, планировал закрыть заведения под этой вывеской два с половиной года назад из-за финансового кризиса

«Росинтер Ресторантс» продлил договоры с франчайзинговыми партнерами по развитию сети «Планета суши» до 2019 г., информирует «Коммерсантъ». Два с половиной года назад холдинг запустил новый бренд — «Шикари», под которым работает сеть ресторанов паназиатской кухни, пояснив, что в некоторых локациях он может заменить «Планету суши».

Закрыть заведения «Планета суши» придется из-за роста цен на блюда японской кухни вследствие резкой девальвации рубля в конце 2014 г. На тот момент средний чек в «Планете суши» составлял 1,1 тыс. руб., в «Шикари» – 800 руб.

По новым условиям, развивать «Планету суши» смогут только действующие франчайзи в исключительных случаях по согласованию с холдингом и локациях, признанные эффективными для этого бренда.

При этом в Росинтере сказали, что продление регистрации торговой марки «Планета суши» не означает, что холдинг перестанет закрывать неэффективные заведения под этим брендом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх