На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд «Планета суши» продолжит работать как минимум до 2019 года

«Росинтер», владеющий брендом, планировал закрыть заведения под этой вывеской два с половиной года назад из-за финансового кризиса

«Росинтер Ресторантс» продлил договоры с франчайзинговыми партнерами по развитию сети «Планета суши» до 2019 г., информирует «Коммерсантъ». Два с половиной года назад холдинг запустил новый бренд — «Шикари», под которым работает сеть ресторанов паназиатской кухни, пояснив, что в некоторых локациях он может заменить «Планету суши».

Закрыть заведения «Планета суши» придется из-за роста цен на блюда японской кухни вследствие резкой девальвации рубля в конце 2014 г. На тот момент средний чек в «Планете суши» составлял 1,1 тыс. руб., в «Шикари» – 800 руб.

По новым условиям, развивать «Планету суши» смогут только действующие франчайзи в исключительных случаях по согласованию с холдингом и локациях, признанные эффективными для этого бренда.

При этом в Росинтере сказали, что продление регистрации торговой марки «Планета суши» не означает, что холдинг перестанет закрывать неэффективные заведения под этим брендом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх