На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Потребители склонны больше доверять инфлюенсерам в вопросах устойчивого развития

Подавляющее большинство опрошенных (78%) потребителей прислушиваются к

знаменитостям в теме устойчивого развития. Об этом сообщает издание

Marketing Dive со ссылкой на

исследование Unilever и the Behavioral Insights Team (BIT).

Почти половина участников опроса (48%) склонны доверять телевизионным

документальным фильмам. Наименьшие показатели у новостных ресурсов и

правительственных кампаний – 37% и 20% соответственно.

«Людям трудно принимать обоснованные решения из-за нехватки

заслуживающей доверия информации, – считает директор Unilever по цифровым

технологиям и коммерции Конни Браамс. Наша цель – продолжать сотрудничать с

партнерами, чтобы улучшить экологичный контент, производимый брендами, и

поддерживать производителей, с которыми мы работаем».

Участникам опроса были показаны различные формы и стили контента на

смоделированной социальной платформе, созданной BIT. Содержание было либо

прагматичным с акцентом на данные и масштабом экологических проблем, либо

оптимистичным с юмористическим посылом. Оба типа контента повлияли на выбор

потребителей в пользу устойчивого развития, но прагматичный на 9% опередил

оптимистичный.

Исследование было сосредоточено на стратегиях двух брендов Unilever – Dove и

Hellmann. Больше половины (76%) респондентов были впечатлены после изучения

материалов об упаковках многоразового использования от Dove.

Подавляющая

часть опрошенных (82%) заинтересовалась темами устойчивого развития после

просмотра креативного ролика Hellmann, представленного на Суперкубке, о

сокращении пищевых отходов (Make Taste Not Waste) с

участием актеров Джон Хэм, Бри Ларсон, Пит Дэвисон. 

Unilever уже много лет делает ставку на устойчивое развитие, но не все

поддерживают политику бренда. В начале прошлого года акционер компании Терри

Смит

обвинил FMCG-производителя в «одержимости» идеями

устойчивого развития из-за рекламы майонеза Hellmann «Готовьте с умом, тратьте

меньше» (Cook clever, waste less), которая была направлена на снижение объема

пищевых отходов.

В феврале 2023 г. Unilever

заявила о возможности полного ухода с российского

рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх