На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Spotify запустил в России программу поддержки молодых музыкантов

Spotify запустил в России Radar — международную программу поддержки молодых музыкантов, пишет Esquire. На платформе появился хаб, объединяющий треки участников проекта со всего мира. В нем размещен плейлист с композициями российских музыкантов — сейчас там 60 треков. Также в хабе будут появляться новые релизы исполнителей.

Каждый месяц трое молодых артистов будут становиться героями рекламных кампаний Spotify. В марте кураторы программы выбрали инди-дуэт «Сестры», рэпера Rocket и альтернативную группу «Три дня дождя». Radar запустилась в марте 2020 г. Программа охватывает более 50 стран. Среди прочих, в проекте участвовала японская певица Рина Саваяма — ее дебютный альбом Sawayama занял 20 место в рейтинге «50 лучших альбомов 2020 года» по версии

Billboard. «Мы запустили Radar в России, чтобы совместными усилиями способствовать успеху молодых талантов. Мы надеемся, что программа поможет любителям музыки познакомиться с творчеством музыкантов, а нашим артистам — начать формировать глобальную фанбазу», — заявил руководитель Spotify по работе с артистами и музыкальными лейблами в России Рустам Киреев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх