На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Spotify запустил в России программу поддержки молодых музыкантов

Spotify запустил в России Radar — международную программу поддержки молодых музыкантов, пишет Esquire. На платформе появился хаб, объединяющий треки участников проекта со всего мира. В нем размещен плейлист с композициями российских музыкантов — сейчас там 60 треков. Также в хабе будут появляться новые релизы исполнителей.

Каждый месяц трое молодых артистов будут становиться героями рекламных кампаний Spotify. В марте кураторы программы выбрали инди-дуэт «Сестры», рэпера Rocket и альтернативную группу «Три дня дождя». Radar запустилась в марте 2020 г. Программа охватывает более 50 стран. Среди прочих, в проекте участвовала японская певица Рина Саваяма — ее дебютный альбом Sawayama занял 20 место в рейтинге «50 лучших альбомов 2020 года» по версии

Billboard. «Мы запустили Radar в России, чтобы совместными усилиями способствовать успеху молодых талантов. Мы надеемся, что программа поможет любителям музыки познакомиться с творчеством музыкантов, а нашим артистам — начать формировать глобальную фанбазу», — заявил руководитель Spotify по работе с артистами и музыкальными лейблами в России Рустам Киреев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх