На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Родная речь», Digital Horizon и Publicis Groupe автоматизировали рекламу для малого и среднего бизнеса

Рекламное агентство «Родная речь» совместно с инвестиционной компанией Digital Horizon и коммуникационной группой Publicis Groupe Russia разработали платформу «Макс», автоматизирующую процесс создания и запуска рекламных кампаний. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Продукт ориентирован на продвижение малого и среднего бизнеса. «Макс» представляет собой надстройку, объединяющую ряд автоматизированных инструментов. Для начала работы рекламодатель должен ответить на вопросы чат-бота о бизнесе: в каком сегменте работает компания, на какую аудиторию нацелена, какие каналы продаж использует. На основе полученной информации алгоритмы формируют персональный сценарий продвижения бизнеса и — после одобрения пользователем — начинают его самостоятельно реализовывать. Среди подключенных к платформе инструментов разработка позиционирования, настройка интернет-аналитики, создание рекламных материалов, определение наиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида; запуск рекламных кампаний. «Макс» обогащает малое и среднее предпринимательство MarTech и AdTech-решениями, «предлагая практичные, доступные и эффективные инструменты для создания конкурентных преимуществ и развития бизнеса», говорит президент «Родной Речи» Сергей Коптев. Агентство вернулось под его управление в июле прошлого года, когда Publicis Groupe передала топ-менеджеру права на компанию. Сервис работает по модели freemium: первый месяц платформой можно пользоваться бесплатно, затем необходимо оформить ежемесячную подписку стоимостью 3999 руб. Первые 500 зарегистрированных пользователей получат бесплатный доступ на полгода. Сооснователем и главой сервиса стал директор по развитию бизнеса проектов Digital Horizon Юрий Панов. По его словам, с помощью «Макса» можно с нуля запустить кампанию за 15 минут, не считая времени на согласование от рекламных площадок. Для малого и среднего бизнеса традиционный агентский формат работы по планированию и размещению рекламы неэффективен, считает Елена Клименко, Chief Transformation & Innovation Officer Publicis Groupe Russia. «“Макс” предлагает аналитические и планировочные продукты, разработанные с учетом лучшей мировой и российской рекламной экспертизы, которые позволяют бизнесам разного уровня ― от салона красоты за углом до региональной ресторанной сети ― эффективно решать свои задачи», ― добавила госпожа Клименко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх