На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Domino’s Pizza сокращает присутствие в России

Речь идет об оптимизации наиболее убыточных точек, сообщили эксперты

Сеть Domino’s Pizza закрывает свои рестораны в Нижнем Новгороде и в Подмосковье. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил близкий к компании источник.

В российском офисе Domino’s Pizza настаивают, что ни один из ресторанов не был закрыт окончательно из-за пандемии COVID-19.

Некоторые точки были заПо собственным данным, год к г. выручка от онлайн-продаж компании выросла на 20%.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, компания могла решиться на оптимизацию наиболее убыточных точек, когда стало очевидно, что возвращение индустрии общественного питания к привычному ритму будет долгим и болезненным. Хотя пиццерии — один из самых устойчивых в условиях пандемии сегментов из-за исторически высокой доли доставки, указывает он.

Оптимизируют бизнес и конкуренты Domino’s Pizza. Так, основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников говорил, что компания в апреле закрыла около 50 точек. Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что работающий по франшизе общепит начнет восстанавливаться к лету, но будет искать возможность «перейти к более сильным игрокам».

Для Domino’s Pizza, вступившей ранее в конфликт с несколькими партнерами, этот эффект может быть еще заметнее. В 2019 г. франчайзи сети обвинили ее в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Прошлой осенью к российской Domino’s Pizza было подано несколько исков с требованием возместить затраты на открытие убыточных ресторанов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх