На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Каждый пятый опрошенный россиянин заявил о дефиците рекламы

Доверяют рекламе в той или иной степени 77% опрошенных россиян, говорится в

исследовании «Циркон». При этом 19% респондентов заявили, что испытывают

недостаток рекламной информации. Об этом сообщила руководитель департамента

бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова на конференции

«День Бренда» в рамках секции «Мультиэкранная система: как брендам работать с

новым телевидением».

Индекс информированности о рекламе среди россиян достиг 61 балла из 100

возможных. Однако средний индекс лояльности, отражающий положительное

отношение, ниже и составляет 45 баллов.

Ключевую роль в рекламном ландшафте страны продолжает играть телевидение.

ТВ-реклама демонстрирует высокий охват аудитории (71%), являясь безоговорочным

лидером среди всех медиаканалов. Уровень доверия к телерекламе составляет 38%,

а для 36% россиян она является основным драйвером, побуждающим к совершению

покупки.

Наибольшую лояльность к телерекламе проявляет молодежь в возрасте 18–24 лет,

чей индекс лояльности достигает 50 баллов.

Абсолютное большинство зрителей (73%) предпочитают короткие рекламные ролики

длительностью до 20 секунд, в то время как длинные форматы выбирают лишь 8%

опрошенных. Более половины россиян (51%) ценят ролики, посвященные одному

продукту.

При создании рекламы для потребителей наиболее важна информация о свойствах

товара (46%) и эстетическая составляющая видеоряда (54%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх