Видеохостинг Rutube начнет производить контент. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на генерального директора «Газпром-медиа» холдинг Александра Жарова. «Я предлагаю всем вместе сделать эту платформу национальной, потому что контент мы производим и будем производить», — добавил Жаров. Ежемесячная аудитория сервиса приближается к 20 млн, что в 2,8 раза больше по сравнению с декабрьскими показателями, отметил топ-менеджер. Он добавил, что на платформе появятся «всевозможные иные возможности монетизации», пишут «Ведомости». Александр Жаров также напомнил, что холдинг также планирует запустить платформу для коротких видео. О том, что компания намерена создать сервис, который «затмит» представленные на российском рынке платформы, AdIndex сообщал в октябре прошлого года. Выпускать собственный контент Rutube уже пробовал в 2018 г., тогда платформа инвестировала в веб-сериал «Бар "На грудь"». Второй сезон сериала теперь на эксклюзиве показывает Okko.
Свежие комментарии