На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Две трети любителей шопинга в России чувствуют себя счастливыми

Около 66% любителей шопинга в России чувствуют себя счастливыми, тогда как

среди людей, избегающих покупок, счастливых только 50%. К таким выводам пришли

эксперты «Яков и партнеры» и «Ромир». Исследование было проведено на базе

Лонгитюдной системы «Ромир».

Традиционные магазины — это третье по популярности место для посещения в

России, свидетельствуют результаты опроса.

Почти 99% россиян посещают их не

менее одного раза в неделю, треть — каждый день. Количество визитов не

зависит от уровня доходов.

Главными источниками радости оказались скидки — их отметили 55%

опрошенных. Но если женщины испытывают максимальное удовольствие от низких

цен, то мужчины больше ценят визуальный и физический опыт, который получают во

время шопинга.

Максимальный уровень счастья россияне испытывают от самих товаров — тут

лидируют продукты питания. Покупная готовая еда по уровню доставляемого счастья

обгоняет книги. Женщин также радуют одежда и обувь, косметика, а мужчин —

автотовары и электроника.

«Больше половины опрошенных россиян идут за покупками как за

доступным суррогатом счастья», — отметила директор Института исследований

экономики «Яков и Партнеры» Елена Кузнецова. При этом с возрастом интерес к

«шопингу для удовольствия» снижается. В возрасте до 24 лет половина

респондентов любит делать покупки, а среди тех, кому от 55 до 64 лет, таких

только 35%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх