На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Тинькофф РПЛ» запускает систему идентификации болельщиков

«Тинькофф РПЛ» запускает систему добровольной регистрации и авторизации

болельщиков. Об этом

сообщается в

блоге компании. Сервис будет работать в тестовом режиме в турах сезона

2020/2021.

Идентификация будет проходить через сервис «Премьер Pass». Сейчас РПЛ

тестирует эту технологию. «Если тестирование сервиса “Премьер Pass” пройдет

успешно, предложенные нами механизмы могут быть интегрированы в систему

государственной регистрации — ее параметры пока обсуждаются на уровне

правительства и министерств», — говорят в «Тинькофф».

Кроме того, РПЛ

рассчитывает получить углубленные данные о своей аудитории.

Зарегистрировавшиеся болельщики получат приоритетный проход на стадионы

через отдельные турникеты и скидки от клубов на покупку билетов и атрибутики.

Электронный билет сохранится в мобильном приложении, а сервис идентификации

будет работать на всех клубных сайтах по продаже билетов.

В феврале 2020 г. «Тинькофф»

стал

титульным партнером РПЛ. Рекламу бренда показывают во время трансляций

соревнований, а его логотип нанесен на различные зоны стадионов, где проходят

матчи РПЛ. Футбольные соревнования теперь называются «Тинькофф Российская

Премьер-Лига». Контракт между «Тинькофф» и РПЛ заканчивается в 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх