«Тинькофф РПЛ» запускает систему добровольной регистрации и авторизации
болельщиков. Об этом
сообщается в
блоге компании. Сервис будет работать в тестовом режиме в турах сезона
2020/2021.
Идентификация будет проходить через сервис «Премьер Pass». Сейчас РПЛ
тестирует эту технологию. «Если тестирование сервиса “Премьер Pass” пройдет
успешно, предложенные нами механизмы могут быть интегрированы в систему
государственной регистрации — ее параметры пока обсуждаются на уровне
правительства и министерств», — говорят в «Тинькофф». Кроме того, РПЛ
рассчитывает получить углубленные данные о своей аудитории.
Зарегистрировавшиеся болельщики получат приоритетный проход на стадионы
через отдельные турникеты и скидки от клубов на покупку билетов и атрибутики.
Электронный билет сохранится в мобильном приложении, а сервис идентификации
будет работать на всех клубных сайтах по продаже билетов.
В феврале 2020 г. «Тинькофф»
стал
титульным партнером РПЛ. Рекламу бренда показывают во время трансляций
соревнований, а его логотип нанесен на различные зоны стадионов, где проходят
матчи РПЛ. Футбольные соревнования теперь называются «Тинькофф Российская
Премьер-Лига». Контракт между «Тинькофф» и РПЛ заканчивается в 2022 г.
Свежие комментарии