На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Тинькофф РПЛ» запускает систему идентификации болельщиков

«Тинькофф РПЛ» запускает систему добровольной регистрации и авторизации

болельщиков. Об этом

сообщается в

блоге компании. Сервис будет работать в тестовом режиме в турах сезона

2020/2021.

Идентификация будет проходить через сервис «Премьер Pass». Сейчас РПЛ

тестирует эту технологию. «Если тестирование сервиса “Премьер Pass” пройдет

успешно, предложенные нами механизмы могут быть интегрированы в систему

государственной регистрации — ее параметры пока обсуждаются на уровне

правительства и министерств», — говорят в «Тинькофф». Кроме того, РПЛ

рассчитывает получить углубленные данные о своей аудитории.

Зарегистрировавшиеся болельщики получат приоритетный проход на стадионы

через отдельные турникеты и скидки от клубов на покупку билетов и атрибутики.

Электронный билет сохранится в мобильном приложении, а сервис идентификации

будет работать на всех клубных сайтах по продаже билетов.

В феврале 2020 г. «Тинькофф»

стал

титульным партнером РПЛ. Рекламу бренда показывают во время трансляций

соревнований, а его логотип нанесен на различные зоны стадионов, где проходят

матчи РПЛ. Футбольные соревнования теперь называются «Тинькофф Российская

Премьер-Лига». Контракт между «Тинькофф» и РПЛ заканчивается в 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх