На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mail.ru Group создал отдел по работе с новыми каналами продвижения и продаж

Внутри коммерческого департамента Mail.ru Group появилась команда, отвечающая за инновационные решения. Отдел поможет клиентам освоить новые каналы продвижения и продаж — с привлечением пользовательских инсайтов и с использованием последних технологий. Все проекты могут быть реализованы на базе экосистемы Mail.ru Group. Команда готова создавать кастомные проекты, то есть с учетом инфраструктуры и задач конкретного заказчика. Добиваться роста бизнеса она будет за счет технологий, маркетинговых решений и креативных кампаний. Среди направлений:

социальная коммерция — продвижение и продажа товаров внутри «ВКонтакте» и «Одноклассников», ко-промо с AliExpress и Tmall; дистрибуция и проекты на базе фудтех-сервисов — Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе»; Mini Apps «ВКонтакте»— сервисы и программы лояльности внутри социальных сетей; транспорт — О2О-решения вместе с «Ситимобил» и YouDrive, интеграция с промо и программами лояльности, создание специальных тарифов; data партнерства — прикладные решения для маркетинга и коммуникаций с привязкой к бизнес-показателям (Predict, MyTarget DMP, CX-Hub); пользовательские и B2B-технологии: adtech, fintech, облачные платформы, голос, компьютерное зрение, машинное обучение и искусственный интеллект, предиктивная аналитика; брендированный контент — разработка всех видов контентных решений и новейшие форматы их дистрибуции; гейминг и киберспорт.

Чтобы разработать цифровые продукты и стратегии их продвижения, специалисты отдела будут погружаться в бизнес партнера, в том числе в сотрудничестве с агентствами: изучать факторы роста компании, проводить совместные воркшопы и образовательные сессии. «Направление инновационных решений» также обучит сотрудников брендов работе с технологиями и цифровыми каналами. «В частности, команда отдела будет помогать партнерам разрабатывать маркетинговые кампании, которые будут основаны на сквозном взаимодействии потребителей с нашими сервисами и технологиями», — отметил директор «Направления инновационных решений» Александр Будилин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх