На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Стоимость конверсии увеличилась на 44% в интернете

Стагнация контекстной и таргетированной рекламы привела к тому, что

стоимость конверсии (CPA, cost per action — стоимость целевого действия в

интернет-рекламе) увеличилась на 44% год к году во втором квартале, говорится в

исследовании рекламного холдинга E-Promo Group.

Увеличение числа рекламодателей повлияло на рост стоимости

performance-рекламы.

Они участвуют в аукционах на рекламных платформах и делают

акцент на контекстную и таргетированную рекламу. При этом не увеличивается

количество целевых действий, которые эти каналы способны привлекать. Для

контекстной рекламы не хватает доступного инвентаря. В частности, в «Яндексе»

представлено 50 тыс. сайтов и мобильных приложений, на которых транслируется

реклама.

Также таргетированная реклама ограничена нюансами, которые вызваны

дроблением функционала социальных сетей. Чтобы удержать пользователей в

соцсетях, нужно массово создавать пользовательский контент, считают в

агентстве. Эту информацию должны создавать обычные люди, а не профессиональные

блогеры, добавляют эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх