AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Неэстетичные, толерантные, несущие пользу — работы из шорт-листа Cannes Liones

Неэстетичные, толерантные, несущие пользу — работы из шорт-листа Cannes Liones

Неэстетичная реклама Dove представил ролик «Красота — в мужестве», который посвятил врачам, работающим в инфекционных больницах в период пандемии. В видеоролике четверо медиков демонстрируют свои лица в конце рабочего дня — на коже сотрудников еще не пропали следы от масок и очков. Таким образом компания выражает благодарность докторам за смелость и отвагу в непростой период коронавируса. Агентство — Ogilvy, London

  Burger King в своем рекламном ролике представил, как будет выглядеть фирменный воппер без добавления красителей, ароматизаторов и консервантов через 34 дня после приготовления. На протяжении небольшого видео бургер полностью покрывается зеленой плесенью. Компания акцентирует внимание на натуральности своих продуктов.  Агентство — Ingo, Stockholm 

  Реклама продуктов, облегчающих жизни людей Американская компания Degree представила дезодорант, предназначенный для людей с проблемами зрения и ограниченными возможностями. В ролике боксер с ограниченными возможностями Ник сражается на ринге, а после использует новинку от Degree. Над созданием дезодоранта работала Кристина Мэллон — дизайнер с ограниченными возможностями.  Агентство — Wunderman Thompson, Buenos Aires

  Mastercard выступает против дискриминации и представляет карты True Name, предназначенные для членов ЛГБТК-сообщества. В ролике компании люди рассказывают о трудностях, с которыми им приходилось сталкиваться после предоставления документов об удостоверении личности. Новые карты позволят членам ЛГБТК-сообществ самостоятельно выбирать имя на своей кредитной или дебетовой картах.

Агентство — McCann, New York

  Толерантная реклама Starbucks представил видео про парня-трансгендера, посвященное трудностям жизни таких людей. Ролик показывает судьбу парня по имени Джеймс, который в прошлом был Джеммой. Родители не называют его новым именем, посылки также приходят на имя Джеммы. Ключевым моментом для парня стал поход в Starbucks — бариста отчетливо произнес его парня и отдал напиток с именем «Джеймс».  Агентство — VMLY&R, São Paulo 

  Google ввел отметки «Black-owned» и «Woman Led» на «Google-картах» для упрощения идентификации компаний, принадлежащих темнокожим людям и женщинам-бизнесменам. Таким образом компания проявляет солидарность к отдельным сообществам людей. Агентство — Google Brand Studio, San Francisco

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх