На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«КАРО» и «Киномакс» объединили усилия для продажи рекламы в кинотеатрах

Ранее рекламный инвентарь «Киномакса» реализовывало агентство Index20

Киносети «КАРО» и «Киномакс» запустили совместную продажу рекламы в кинотеатрах. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Географически киносети дополняют друг друга, отмечается в сообщении. «Киномакс» обеспечивает присутствие в регионах, а «КАРО» — в Москве и Санкт-Петербурге. Это объединение может привести к появлению конкурента объединенной киносети Александра Мамута («Формула кино» и «Синема парк»), считает управляющий директор агентства Cream Владимир Рипп.

«Киномакс» начал самостоятельно продавать рекламу в сентябре после того, как агентство Rambler Group (принадлежит «Сберу») Index20 отказалось от управления инвентарем киносетей. «КАРО» реализует свои рекламные возможности самостоятельно с 2018 г. после того, как с этого рынка ушел «Национальный рекламный альянс».

Рекламная выручка «КАРО» по итогам 2019 г. выросла в два раза год к году, говорится в сообщении. В январе—марте показатель увеличился на 32% к прошлому году. Абсолютных показателей компания не приводит.

Третий квартал был неудачным для индустрии, отмечает Владимир Рипп. Это следствие того, что в июле многие кинозалы были закрыты, а рекламодатели проявляли некоторую активность только в сентябре. Также посещаемость кинотеатров так и не была до конца восстановлена. Он добавляет, что рынок продолжает находиться в состоянии неопределенности — ужесточение масочного режима и вторая волна пандемии привели к тому, что громкие премьеры заморожены. Таким образом посещаемость в кинозалах падает, поскольку с одной стороны кинотеатрам не хватает контента, а с другой — посетители опасаются заражения.

Тем не менее кинотеатры настроены оптимистично. По словам президента сети кинотеатров «КАРО» Ольги Зиняковой, на декабрь запланировано «беспрецедентное количество» иностранных и отечественных блокбастеров. «Уверены, зритель по-прежнему проведет праздники в кинотеатрах. 2021 же год будет абсолютно рекордным с точки зрения громких блокбастеров, поэтому уже сейчас стоит задуматься о том, чтобы попасть в сетку размещений на следующий год», — заявила глава киносети.

«Этот год стал  для  всех  нас  тяжелейшим испытанием на прочность,   практически все из запланированных  блокбастеров  ушли  из  кинопроката на  следующий  год, и мы очень надеемся на их успех и зрительский интерес уже с новогодних каникул 2021 года», — добавил Дмитрий Нартов, генеральный директор сети кинотеатров «Киномакс».

По данным ЕАИС, в последний месяц посещаемость в кинотеатрах постепенно падает. На неделе с 23 —29 сентября число зрителей в кинозалах составляло 1,8 млн, 14—20 октября показатель снизился до 1,2 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх