На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Рекламная выручка YouTube выросла на треть с возвращением брендов на платформу

Бренды потратили больше $5 млрд за продвижение на платформе в третьем квартале. Увеличение времени, которое пользователи проводят на сервисе, побуждают рекламодателей наращивать свое присутствие в этой среде

Видеоплатформа YouTube заработала на рекламе $5 млрд в июле-сентябре, что на 32,4% больше, чем за тот же период 2019 г. Это следует из финансовой отчетности компании Alphabet, владеющей YouTube и Google.

Доходы материнской корпорации выросли на 14%, до $46,2 млрд. Рекламная выручка Google увеличилась до $37,1 млрд с $33,8 млрд в 2019 г. Это значительный рост после падения доходов интернет-компании во втором квартале на $2 млрд год к году.

Рост финансовых показателей объясняется наращиванием расходов рекламодателей на размещение в поиске и YouTube, а также продолжающимся ростом платежей в Google Cloud и Play, заявила финансовый директор Рут Порат Alphabet и Google.

«Стремительный рост времени просмотра на YouTube позволяет рекламодателям привлекать аудиторию, которую они не могут охватить на телевидении», — цитирует Verge Рут Порат. По ее словам, компания инвестировала в модерацию контента, чтобы обеспечить положительный опыт как создателям, так и пользователям видеоплатформы.

Корпорация также представила статистику платформы видеоконференций Google Meet – ежедневно сервис обеспечивает 235 млн конференций и 7,5 млрд видеозвонков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх