Алгоритмы Facebook находят засыпающих пользователей или тех, у кого проблемы со сном. На этих людей бренд таргетирует игру через рекламный кабинет соцсети
Производитель нижнего белья Mey запустил рекламную кампанию по улучшению качества сна своей аудитории на Facebook, говорится в сообщении компании.
Для этого рекламное агентство Jung von Matt разработало «усыпляющую» игру «Zzzomnia Playable Ads» с калейдоскопами.Симметричные фигуры уменьшают активность левого полушария мозга, снижая уровень стресса вплоть до 60%, пишет немецкое издание Horizont со ссылкой на исследование Орегонского университета. В игре калейдоскоп выполнен в теплых цветах, а количество синего света понижено, и это успокаивает пользователя, объясняет креативный директор Jung von Matt Бореум Ким.
Бренд показывает игру тем пользователям Facebook, которые испытывают проблемы со сном или просто собираются уснуть. Для этого компания таргетирует рекламу на определенные группы. Так сообщение отобразится в ленте, если человек скроллит ленту между полуночью и пятью часами утра.
Свежие комментарии