Спецпроект «Хайповый шопинг» — это мини-игра, которую вы можете
запустить в своем браузере уже сейчас. Здесь вам предлагается провести
собственную рекламную кампанию с блогерами и проверить, насколько хорошо у вас
это получается.
Привычная для многих рекламщиков задача осложняется тем, что вы
знаете только число подписчиков звезд, тогда как на расчет результатов влияет
множество различных параметров: охваты, вовлеченность аудитории, качество
блогера, количество ботов и эффективность креатора для той или иной категории
бизнеса. Да и сами блогеры обладают характером: они не против слить ваш бюджет
на свои хотелки или могут, напротив, проникнуться к вашей компании и показать
лучший результат.
Все параметры рассчитаны HypeFactory, а действия блогеров —
реальные ситуации, с которыми сталкивалась команда агентства в своей работе.
Так что если когда-нибудь блогер будет угрожать вам обратиться в ФСБ Самары,
знайте — вы не одни такие. Со всеми случается.
Играйте в наш новый спецпроект и делитесь результатам в соцсетях.
А в качестве приятного бонуса команда HypeFactory дарит вам свой стикерпак для
Telegram, который можно забрать в финале игры.
P.S. Проект носит развлекательный характер. Все персонажи
вымышлены, любые совпадения случайны, но данные для подсчета результата
основаны на реальных.
Свежие комментарии