На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

AdIndex и HypeFactory запустили «Хайповый шопинг»

Спецпроект «Хайповый шопинг» — это мини-игра, которую вы можете

запустить в своем браузере уже сейчас. Здесь вам предлагается провести

собственную рекламную кампанию с блогерами и проверить, насколько хорошо у вас

это получается.

Привычная для многих рекламщиков задача осложняется тем, что вы

знаете только число подписчиков звезд, тогда как на расчет результатов влияет

множество различных параметров: охваты, вовлеченность аудитории, качество

блогера, количество ботов и эффективность креатора для той или иной категории

бизнеса. Да и сами блогеры обладают характером: они не против слить ваш бюджет

на свои хотелки или могут, напротив, проникнуться к вашей компании и показать

лучший результат. 

Все параметры рассчитаны HypeFactory, а действия блогеров —

реальные ситуации, с которыми сталкивалась команда агентства в своей работе.

Так что если когда-нибудь блогер будет угрожать вам обратиться в ФСБ Самары,

знайте — вы не одни такие. Со всеми случается.

Играйте в наш новый спецпроект и делитесь результатам в соцсетях.

А в качестве приятного бонуса команда HypeFactory дарит вам свой стикерпак для

Telegram, который можно забрать в финале игры. 

P.S. Проект носит развлекательный характер. Все персонажи

вымышлены, любые совпадения случайны, но данные для подсчета результата

основаны на реальных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх