Петербургский производитель игрушек и детской одежды «Кофтеныши» совместно со стартапом Malivar создали рекламу с виртуальными детьми, рассказала пресс-служба бренда. Компания занимается созданием мягких игрушек, которые могут трансформироваться в детские толстовки. Из-за растущей заболеваемости COVID-19 бренд решил отказаться от стандартных съемок с привлечением детей и обратиться к услугам компании Malivar, которая занимается разработкой и продюсированием виртуальных персонажей на основе нейросетей и компьютерной графики.
В результате на фотографиях и в ролике «Кофтенышей» главными героями стали так называемые «синтетические дети» — виртуальные аватары юных моделей. «Мы разрабатывали наш продукт, полагая, что он окажется востребованным в сфере интернет-коммерции. Виртуальные модели могут демонстрировать на себе одежду и консультировать покупателя по всем вопросам, связанным с товаром. Использование аватаров упрощает бизнес-процессы», — рассказал Валерий Шарипов, основатель и директор Malivar. С помощью новой кампании «Кофтеныши» планируют проверить, как покупатели реагируют на виртуальных детей и насколько успешно на маркетплейсах продается одежда, которую они демонстрируют. [#GALLERY::302564#]
Свежие комментарии