Американская сеть ресторанов Outback Steakhouse выпустила новогоднюю рекламу, пишет MediaPost. Главным героем ролика стала плюшевая коала с колпаком Санта-Клауса. По сюжету креатива она пристально следит за людьми вокруг себя и решает, заслуживают ли они стейк на Новый год. Животное подглядывает через окно за мужчиной, который чистит снег во дворе и выбрасывает его на соседа.
В рождественском чулке она делает заметку о хозяйке дома, что захлопнула дверь перед гостями. Чаша ее терпения переполняется, когда в конце ролика собака отгрызла ей лапу. Главная героиня рекламной кампании приходит к выводу, что своим поведением люди в ее окружении не заслужили новогодний стейк. Чтобы все же устроить застолье, компания предлагает проявлять терпение и уважение к окружающим даже в предпраздничной суете. Рекламу будут транслировать на американском телевидении со 2 января. Outback — сеть ресторанов в австралийской тематике, поэтому именно коала уже не первый год становится героем праздничной рекламы. «Коала на стене — это как Эльф на полке, если бы этот Эльф на полке был австралийским сумчатым животным, которое решало, кто достаточно хорош для стейка», — отметил Натан Беннетт, один из авторов креатива.
Свежие комментарии