На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Владимир Путин предложил сохранить семейную ипотеку и распространить ее на вторичный рынок

Президент РФ Владимир Путин на заседании Госсовета предложил оставить

льготную семейную ипотеку под 6% «без изъятий», а также распространить ее на

вторичное жилье под этот же процент, сообщил

«Интерфакс». 

«Без всяких изъятий: семейная ипотека под 6% должна остаться. Но, считаю,

что возможно было бы добавить еще одну новацию. Сегодня эта ипотека семейная

действует только в случае приобретения нового жилья, она не действует на

вторичном рынке. <...>Я все-таки считаю, что нужно разрешить семьям

приобретать жилье под льготную ставку 6% и на вторичном рынке», — сказал

Владимир Путин.

Программа льготной ипотеки в России на жилье в новостройках по ставке 8%

завершилась

1 июля. Сейчас для россиян действуют другие льготные программы. Например,

семейная ипотека, ставка по которой составляет до 6% годовых, а максимальный

размер кредита — 12 млн руб. для покупки жилья в Москве, Санкт-Петербурге,

Московской и Ленинградской областях и 6 млн руб. — для остальных регионов.

Минимальный первоначальный взнос по этой программе установлен в 20% от

стоимости недвижимости. 

После отмены программы льготной ипотеки застройщики столкнулись с

сокращением спроса и были вынуждены пересмотреть свои рекламные стратегии.

AdIndex опросил экспертов из рекламных агентств и девелоперских компаний,

чтобы узнать о новых подходах к продвижению недвижимости и их

адаптации к изменившимся условиям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх