На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали чаще покупать мебель в интернете

В первом квартале 2023 г. россияне стали чаще покупать мебель в

интернет-магазинах. По России в целом доля онлайн-заказов выросла на 9% год к

году, по Москве — на 10%, согласно данным исследования «ЮMoney» и «Чек

Индекса». 

Траты россиян стали «рациональнее и обдуманнее», сократилось количество

импульсивных покупок. Это сказалось на среднем чеке, который снизился на 23% и

составил 22 690 руб. А средний чек среди москвичей стал на 20% меньше, чем год

назад, и составил 23 350 руб.

Эксперты «Чек Индекса» отметили, что цены на мебель нестабильны из-за

параллельного импорта. По сравнению с весной 2022 г., когда в этой категории

наблюдался повышенный спрос, в 2023 г. средний размер трат ожидаемо

снизился.

Пользователи стали реже покупать дорогую мебель. В первом квартале этого

года количество продаж таких товаров в ценовом сегменте от 100 до 500 тыс.

руб.

снизилось на 43% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом

доля покупок стоимостью от 80 до 100 тыс., от 50 до 80 тыс. и от 30 до 50 тыс.

руб. немного выросла.

«В марте мы видим рост числа интернет-магазинов, продающих мебель через

“ЮKassa”, на 6% относительно февраля. Число покупок увеличилось на 11%, а

обороты платежей — на 16%», — сказал коммерческий директор «ЮMoney» Дмитрий

Кармишин.

По его словам, анализ платежей за 2022 г. показал, что мебельный рынок начал

постепенно стабилизироваться в июле. По сравнению с июнем количество покупок

выросло на 7%, а обороты — на 3%. В ноябре рост к октябрю составил уже 24 и 22%

соответственно.

Доля онлайн-канала в продажах мебели и товаров для дома по итогам первого

квартала составила

30% от общей выручки против 28% за аналогичный период прошлого года. Больше

всего мебель и товары для дома покупают в офлайн-магазинах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх