AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

Девочка из Сибири, космическая миссия и 5 секунд Reddit — чем запомнится реклама на Super Bowl 2021

Девочка из Сибири, космическая миссия и 5 секунд Reddit — чем запомнится реклама на Super Bowl 2021

Super Bowl 2021

Суперкубок прошел 7 февраля. Стоимость 30-секундного рекламного ролика в эфире турнира в этом году составила около $5,5 млн. Онлайн-трансляция стоила рекламодателям дополнительных $300 тыс. В этом году во время Super Bowl был показан ролик, имеющий шансы стать историческим — это была реклама первой в мире гражданской космической миссии. Впервые за 37 от продвижения в турнире отказался пивной бренд Budweiser, решивший вместо этого направить $50 млн из бюджета на кампанию в поддержку вакцинации.

Яркий старт Одним из новичков среди рекламодателей Суперигры стал сервис Reddit, разместивший ролик, длившийся пять секунд. Видео начиналось, как реклама автомобиля, которая резко сменилась логотипом сервиса с сообщением.  «Если вы читаете это, значит, наша ставка сработала. Рекламные ролики во время Суперигры стоят дорого, так что мы не смогли себе позволить полноценный и потратили весь наш бюджет на эти пять секунд. Одна вещь, которую мы узнали из наших сообществ на прошлой неделе, заключается в том, что проигравшие могут добиться чего угодно, когда мы собираемся вместе вокруг общей идеи», — говорится в ролике. Реклама стала отсылкой к недавним событиям, когда «инвесторы с Reddit» бросили вызов брокерам с Уолл-стрит, скупая акции Gamestop.

What just happened? pic.twitter.com/DypRp6DeQt — Reddit (@reddit)

February 8, 2021

Ярким событием также стала реклама первого в мире полностью гражданского полета в космос. Главным сообщение ролика стала фраза: «Вы можете быть на борту», приглашающая присоединиться в миссии Inspiration4, приняв участие в розыгрыше последнего места в экипаже.

Смех и слезы Серьезный тон взяла и Toyota, рассказав историю Джессии Лонг — приемной девочки из Сибири, имеющей инвалидность, которая стала паралимпийской чемпионки по плаванию. 

Многие бренды все же сделали ставку на юмор. В кампании Come Together M&M’S показывает, как можно простым жестом извиниться за что угодно — даже вы съели чьих-то друзей, морально травмировали священника или безнадежно испортили кому-то вечеринку.

«Настоящие мужики используют мыло». С таким утверждением в Суперигре выступил бренд Dr. Squatch, сняв ироничный ролик про то, как настоящий мужчина должен принимать душ. 

Вы можете поехать в дилерский центр, чтобы купить машину, но вернетесь ли вы оттуда? Автомобильный онлайн-маркетплейс Vroom показывает, чем может быть чревата поездка в автосалон.

Звездный состав Норвегия опережает США по производству электромобилей и этот факт выводит из себя комедийного актера Уилла Феррела. В рекламе General Motors он начинает борьбу за первенство штатов в развитии индустрии экологических автомобилей. 

Звездная пара Мила Кунис и Эштон Катчер в рекламе Cheetos обыгрывают песню It Wasn’t Me в ироничных семейных сценах.

Тимоти Шаламе в роли сына Эдварда руки-ножницы и Вайнона Райдер в роли его матери показывают, как жизнь необычного персонажа становится проще с новым Cadillac, оснащенным функцией автоуправления.

изменилась бы жизнь пользователей, если бы голосового помощника можно было поместить в устройство с «телом» актера Майкла Б. Джордана.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх