На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Фестиваль Beat Weekend 2021 покажет три короткометражки про российских предпринимателей

Банк «Точка» совместно со студией Stereostatic и командой Beat Consulting организовали съемки трех короткометражных фильмов о молодых российских предпринимателях, которые покажут во время фестиваля Beat Weekend, пишет его пресс-служба. «Вместе с Точкой мы создали новую форму бренд-контента, который будет работать лучше, чем просто рекламный ролик.

Документальное кино — идеальный язык визуальной коммуникации. В нем нет фальши: эмоции считываются моментально. Три героя этих фильмов идеально показывают новых предпринимателей России — смелых, технологичных и способных перешагнуть через стереотипы», — комментирует Кирилл Сорокин, сооснователь и программный директор Beat Film Festival. Фильмы знакомят с предпринимателями из разных регионов и сфер, которых «объединяет готовность рискнуть, уникальное видение и вера в свое дело». Они будут демонстрироваться перед премьерами картин основной программы Beat Weekend.  «Не за горами» Анастасии Шикиной — В то время как Илон Маск только готовится к производству роботов Tesla, роботы из Перми, которых создает основатель компании Promobot Олег Кивокурцев, уже работают в 44 странах мира. В региональном МФЦ клиентов обслуживает клиентов «лучшая девушка-робот», пермские роботы декламируют стихи и общаются с людьми на равных. Олег уверен, что будущее, в котором его творения возьмут на себя всю скучную и тяжелую работу, уже не за горами. Но готовы ли мы к этим изменениям?

«Жизнь как чуду» Полины Чернышевой — Фильм о дагестанском предпринимателе, который кормит гостей чуду и не боится прослыть чудаком.

Мурад Калаев сумел поженить две культуры: дагестанскую и московскую. Сначала он и его партнеры развивали в столице сеть «Дагестанских лавок». Затем Мурад вернулся на родину, чтобы открыть в Махачкале кафе с московской атмосферой. Он все время в движении и везде, где оказывается, создает свой мир. Прямо на наших глазах он строит туристический лагерь на горе, в которую влюбился настолько, что арендовал ее на 49 лет. 

«Шью» Руслана Борисова — Андрей Кравцов прошел путь от рабочего автозавода до основателя успешного модного бренда: одежда SHU продается в Милане, Берлине, Копенгагене и в России, а сам Андрей — частый гость престижных международных фэшн-выставок. В этом фильме он рассказывает о том, как поверить в свою мечту и чего стоит организовать производство в Китае, а зрители смотрят на мир глазами дизайнера: Андрей «сканирует» одежду прохожих на предмет интересных решений и выстраивает идеальный порядок в собственном доме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх