На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ЦИАН потратил на маркетинг почти половину выручки

Сервис ЦИАН раскрыл основные финансовые и операционные показатели накануне IPO. Поскольку компания планирует размещение на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), подача проспекта в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) является обязательным этапом. Из документа следует, что ежемесячно на доску объявлений об аренде и продаже недвижимости заходят 20,3 млн уникальных посетителей (Unique Monthly Visitors), а число платящих аккаунтов достигает 104 тыс.

Средние темпы роста выручки ЦИАН в 2018–2020 гг. составляли 21%, а по итогам первого полугодия 2021-го доходы компании увеличились на 65%. Сервис позиционирует себя как платформу, которая оказывает полный спектр услуг в сфере поиска недвижимости и закрывает все «болевые» точки потребителя, от выбора подходящего жилья до выдачи ипотечного кредита и проведения сделки купли-продажи. Эксперты Frost & Sullivan Report оценивают российский рынок недвижимости в $238 млрд. В свою очередь, ЦИАН считает своей целью сегмент объемом $6 млрд. Эта цифра включает риэлтерские комиссии, рекламные бюджеты застройщиков и расходы в смежных областях, таких как ипотечное кредитование и digital-сервисы для проведения сделок. Ожидается, что в 2021–2025 гг. рынок онлайн-классифайдов, которые специализируется на недвижимости, будет расти в среднем на 27%. В прошлом году сервис запустил услугу размещения объявлений по подписке. За это время доля наборов публикаций, размещенных по новой модели, выросла с 26% до 41%. Ключевыми регионами для онлайн-платформы являются Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленобласть, Екатеринбург и Новосибирск. В январе — июне 2021 г. выручка ЦИАН составила 2,7 млрд руб., операционные расходы — 4,3 млрд руб.
На маркетинг компания направила почти половину выручки (1,12 млрд руб.), при этом в 2019 г. доля маркетинговых бюджетов превышала 50%: 2,2 млрд руб. при выручке 3,6 млрд руб. Убыток ЦИАН за год увеличился в четыре раза, с 405 млн руб. до 1,7 млрд руб. Продажи медийной рекламы на портале приносят сервису 267 млн руб., основная же часть доходов приходится на размещение объявлений владельцами «вторички» и коммерческой недвижимости.

 

Ссылка на первоисточник
наверх