На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

ЦИАН потратил на маркетинг почти половину выручки

Сервис ЦИАН раскрыл основные финансовые и операционные показатели накануне IPO. Поскольку компания планирует размещение на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), подача проспекта в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) является обязательным этапом. Из документа следует, что ежемесячно на доску объявлений об аренде и продаже недвижимости заходят 20,3 млн уникальных посетителей (Unique Monthly Visitors), а число платящих аккаунтов достигает 104 тыс.

Средние темпы роста выручки ЦИАН в 2018–2020 гг. составляли 21%, а по итогам первого полугодия 2021-го доходы компании увеличились на 65%. Сервис позиционирует себя как платформу, которая оказывает полный спектр услуг в сфере поиска недвижимости и закрывает все «болевые» точки потребителя, от выбора подходящего жилья до выдачи ипотечного кредита и проведения сделки купли-продажи. Эксперты Frost & Sullivan Report оценивают российский рынок недвижимости в $238 млрд. В свою очередь, ЦИАН считает своей целью сегмент объемом $6 млрд. Эта цифра включает риэлтерские комиссии, рекламные бюджеты застройщиков и расходы в смежных областях, таких как ипотечное кредитование и digital-сервисы для проведения сделок. Ожидается, что в 2021–2025 гг. рынок онлайн-классифайдов, которые специализируется на недвижимости, будет расти в среднем на 27%. В прошлом году сервис запустил услугу размещения объявлений по подписке. За это время доля наборов публикаций, размещенных по новой модели, выросла с 26% до 41%. Ключевыми регионами для онлайн-платформы являются Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленобласть, Екатеринбург и Новосибирск. В январе — июне 2021 г. выручка ЦИАН составила 2,7 млрд руб., операционные расходы — 4,3 млрд руб. На маркетинг компания направила почти половину выручки (1,12 млрд руб.), при этом в 2019 г. доля маркетинговых бюджетов превышала 50%: 2,2 млрд руб. при выручке 3,6 млрд руб. Убыток ЦИАН за год увеличился в четыре раза, с 405 млн руб. до 1,7 млрд руб. Продажи медийной рекламы на портале приносят сервису 267 млн руб., основная же часть доходов приходится на размещение объявлений владельцами «вторички» и коммерческой недвижимости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх