На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Kari подала в суд на ФАС из-за контекстной рекламы обувного бренда Zenden

Сеть обувных магазинов Kari обратилась в суд с заявлением о признании

действий Федеральной антимонопольной службы (ФАС) незаконными. Иск был

зарегистрирован 4 декабря 2023 г., первое заседание по нему состоится 29

февраля, пишет

РБК. 

Из карточки дела следует, что Kari пытается оспорить отказ ведомства в

возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Дом

одежды». Через это юрлицо работает обувная сеть Zenden.

Поводом для заявления стала контекстная реклама Zenden, размещенная в

поисковой системе «Яндекс». Директор юридического департамента Kari Дмитрий

Андреев объяснил изданию, что при размещении объявления сеть использовала в

качестве ключевого слово «kari», права на которое принадлежат ООО «Кари»,

зарегистрировавшему его в качестве товарного знака. Однако при запросе в

поисковой строке «Яндекса» слова «kari» первым результатом был Zenden.

В Kari заявили, что действия «Дома одежды» противоречат «российскому

законодательству, обычаям делового оборота, добропорядочности, разумности и

справедливости, вводят в заблуждение потребителей», а также могут нанести вред

деловой репутации компании. 

Ранее Kari обратилась в ФАС с заявлением о возбуждении дела о нарушении

«Домом одежды» антимонопольного законодательства, но ведомство

отказало.  

Гендиректор Zenden Александр Сарычев сообщил, что компания «всегда работает

исключительно в правовом поле, что и подтвердили в ФАС». Однако он признал, что

ссылка на интернет-магазин сети может появляться в начале поисковой выдачи по

различным релевантным запросам, так как Zenden — «один из лидеров обувного

рынка с широким ассортиментом».

 

Ссылка на первоисточник
наверх