Коммерческим директором в агентстве icontext стала Мария Волковская. Она
работает в компании более пяти лет и занимала руководящие позиции в клиентском
сервисе. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Волковская имеет опыт управления комплексными проектами. Она сотрудничала с
компаниями LG, Citilink, Tele2, «Ростелеком», «Аскона», «М.
Видео», «Рандеву»,«Самолет» и другими.
Среди задач Марии Волковской на новом посту — комплексный business
development, разработка и внедрение нового подхода к клиенту в модели
human2human.
Ранее должность коммерческого директора в агентстве занимала Мария Азлецкая,
которая в апреле прошлого года была назначена на пост исполнительного
директора.
Кроме того, в icontext назначили Илью Строкача на новую должность директора
по росту клиентского бизнеса. В новой роли он займется поиском оптимальных
решений для развития бизнеса клиентов и выводом нового продукта на
рынок.
Ранее Строкач работал в командах маркетинга Oriflame, red_mad_robot,
«Рокетбанк» и Nexters — европейской компании по производству видеоигр.
«Мы осознали, что, несмотря на широкий спрос на постоянные тесты и
формирование новых гипотез, никто на рынке не предлагает growth-маркетинг на
аутсорсе как решение. Если традиционный маркетинг на первом этапе воронки
информирует аудиторию о бренде, то growth-маркетинг занимается постоянной
разработкой гипотез, направленных на повышение осведомленности и "взрывной"
рост бизнеса клиентов. В ответ на спрос родился новый агентский продукт
icontext и появился отдел, который сфокусировался на его развитии»,
— сказала СЕО Icontext Екатерина Здесенкова.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы
в России icontext занимает 15-е место. Оборот компании в
2022 г. составлял 5 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в
указывались: Ozon, Merlion, Tele2. Рекламные бюджеты компаний оценивались
на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии