На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediascope открыла данные проекта web-index в интерактивном дэшборде

Это новый шаг компании на пути создания функциональных сервисов для работы с данными исследований

Исследовательская компания Mediascope выпустила интерактивный веб-интерфейс для работы с данными проекта WEB-Index об аудитории интернета в России. Дэшборд доступен для всех пользователей на сайте компании, он удобен в использовании и призван упростить работу с отчетностью, которая сейчас публикуется в виде отдельных наборов файлов.

В дальнейшем интерактивный дэшборд полностью заменит привычные ежемесячные отчеты на сайте компании.

На данный момент пользователям сервиса доступны общие данные об аудитории интернета в целом по России, список крупнейших ресурсов, а также расширенные данные по сайтам, которые являются клиентами проекта WEB-Index. Все данные можно проанализировать в несколько кликов по следующим параметрам:

− типу устройств (desktop, mobile, desktop & mobile);

− географии (вся Россия, Москва, города 100 тыс.+, города 100 тыс.-);

− социально-демографическим характеристикам аудитории (пол, возраст, уровень дохода, занятость).

Дэшборд также позволяет проанализировать динамику аудитории за определенный временной интервал и сравнить между собой аудиторию нескольких ресурсов. Вся информация внутри сервиса представляется в виде интерактивных таблиц и графиков.

Ранее Mediascope представила рынку дэшборд для анализа видеорекламы в интернете. Запуск интерактивной отчетности по проекту WEB-Index – это очередной шаг компании на пути создания удобных и функциональных сервисов для работы с данными ее исследований.

Подробная справочная информация о проекте WEB-Index и работе с дэшбордом находится в разделе «Об исследовании» на странице интерфейса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх