На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Criteo готовится к реструктуризации

Один из крупнейших игроков AdTech-рынка, компания Criteo, готовится к

масштабной реструктуризации бизнеса. Она может затронуть каждого десятого

сотрудника,

сообщает издание Insider со ссылкой на собственные

источники. Сейчас штат Criteo насчитывает 2700 человек.

По информации французского ресурса

NextInpact, детали будут объявлены 10 февраля, когда

компания представит финансовые результаты на четвертый квартал и весь 2020

г.

Представитель Criteo подтвердил, что в течение нескольких месяцев проводился

глобальный пересмотр организационной структуры, а 1 февраля сотрудникам был

представлен план по корректировке издержек и возвращению к устойчивому росту.

По словам одного из источников, реформы затронут до 10% работников, однако это

не означает сокращения штата.

Один из возможных сценариев — смещение фокуса в сторону новых

технологических решений, которые позволят выжить в мире без сторонних cookies.

Так, в прошлом году Criteo

запустила

платформу Retail Media, которая позволяет брендам самостоятельно размещать

рекламу на сайтах и в приложениях крупнейших ритейлеров. Ее преимуществом

является доступ к first-party-данным, собранным непосредственно

продавцом.

Впрочем, другой источник не исключает продажи компании, учитывая

относительно невысокую стоимость ее акций, низкую базовую стоимость и более

$600 млн кэша на балансе.

Негативное влияние на бизнес AdTech-компаний оказали госрегулирование

(принятие законов вроде GDPR и CCPA) и ограничения на сбор данных, введенные

крупнейшими технологическими игроками — в первую очередь, Google и Apple.

В третьем квартале 2020 г. выручка Criteo упала почти на 15%, при этом доходы

от так называемых «новых решений» (new solutions) выросли на 43%. Однако вклад

этого направления в общую выручку пока не велик — он приносит компании всего

19% доходов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх