Джо Байден планирует привлекать TikTok-блогеров к президентской кампании 2024 г. Сотрудничество с авторами в соцсетях позволит президенту США заручиться поддержкой молодых избирателей, которая «критически важна» для успеха Демократической партии на выборах. Кампания Байдена будет опираться на сотни инфлюенсеров, рекламирующих его достижения.
По информации портала Axios, у блогеров даже может появиться «собственный зал для брифингов в Белом доме». Так Джо Байден будет противостоять медийности Дональда Трампа, если тот станет кандидатом от Республиканской партии.Axios Alibaba показала собственный искусственный интеллект для конкуренции с ChatGPT. Компания заявила, что технология будет интегрирована во все приложения сервиса в ближайшем будущем. Alibaba назвала свою разработку Tongyi Qianwen. Во время демонстрации возможностей искусственный интеллект смог написать черновик приглашения, спланировал маршрут поездки и дал советы, какую косметику лучше всего купить.
Reuters Рост доходов от интернет-рекламы замедлился до 10,8% в 2022 г. и достиг $209,7 млрд. В 2021 г. был рекордный рост на 35%, согласно отчету Бюро интерактивной рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB). В первых двух кварталах рост составил 21,1 и 11,8% соответственно. Но в третьем и четвертом кварталах он упал до 8,4 и 4,4% из-за экономической неопределенности и геополитических волнений. Рекламодатели продолжали диверсифицировать свои расходы в сфере цифровых технологий. Наибольший процентный прирост продемонстрировало Digital audio — на 20,9% — до $5,9 млрд.
Но его доля в общем доходе от цифровой рекламы увеличилась с 2,6% в 2021 г. до 2,8% в 2022 г. MediaPost Пользователи Twitter смогут покупать и продавать акции, криптовалюту и другие активы через платформу. Соцсеть начнет сотрудничать с торговой площадкой eToro. Также планируется расширить применение кештегов (cashtag) — финансовых хештегов, позволяющих увидеть больше данных о конкретных акциях. Владелец платформы Илон Маск поставил перед собой задачу превратить Twitter в «суперприложение», которое будет предлагать пользователям финансовые услуги в самой соцсети.
CNBC Universal Music Group призвала стриминговые сервисы блокировать музыку, созданную ИИ. Компания заявила, что новая технология основана на несанкционированном использовании материалов, защищенных авторским правом. UMG, которая контролирует около трети мирового музыкального рынка, беспокоится о том, что ИИ-боты используют их песни, чтобы научиться создавать музыку, похожую на произведения популярных исполнителей.
Financial Times Австралийские ведомства по цифровой рекламе и маркетингу обеспокоены по поводу законодательных изменений в целевой рекламе. Предлагаемые поправки в Австралийский Закон о конфиденциальности направлены на то, чтобы предоставить гражданам больший контроль над их личной информацией, включая возможность отказаться от целевой рекламы, стереть свои личные данные и подать в суд за серьезные нарушения конфиденциальности. Австралийская ассоциация национальных рекламодателей предупредила, что ограничение целевого маркетинга и устранение инструментов таргетинга «окажут значительное влияние на рекламную индустрию и экономику Австралии».
The Drum Amazon запустил свою нейросеть. Компания представила сервис Bedrock, который позволяет клиентам Amazon Web Services (AWS) собственные приложения с использованием генеративного ИИ. Новая технология предоставит доступ к большим языковым моделям Amazon Titan, языковым моделям от стартапов AI21 и Anthropic, поддерживаемых Google, а также к технологии преобразования текста в изображения от Stability AI. Одна из языковых моделей Titan умеет генерировать текст для сообщений, электронных писем и других документов. Другая сможет помочь при поиске и персонализации.
The Drum Meta* вернула себе привлекательность для маркетологов благодаря инструменту искусственного интеллекта Advantage +. Эта технология оптимизирует рекламу по аудиториям и форматам, опираясь на автоматизацию и машинное обучение. Хотя ранее рекламодатели сообщали, что не планируют инвестировать в Meta* в 2023 г. из-за низкой производительности площадки и более привлекательных платформ, таких как TikTok.
Adweek Warner Bros. Discovery сделал ребрендинг. Компания представила потоковый сервис Max, объединяющий HBO Max и Discovery+. Новая платформа будет иметь «широкий ассортимент контента» и включать тарифы ad-lite (с минимальным количеством рекламы) и ad-free (без рекламы). Исключив HBO из названия сервиса, Warner Bros. Discovery рассчитывает привлечь клиентов, отказавшихся ранее от платформы из-за ее репутации и более высокой цены.
Marketing Dive Агентство Bloomberg разработало собственную нейросеть на базе GPT. Искусственный интеллект предназначен для внутреннего пользования. В частности, он сможет составить заголовок для небольшой новости, назвать руководителя той или иной компании, а также предоставить данные о ее финансовом положении.
Bloomberg В Финляндии в Институте здравоохранения и социального обеспечения предложили ввести налог на сахар, соль и жир. Так политики собираются повысить трудоспособность населения. По их мнению, эти продукты вызывают сердечно-сосудистые заболевания, проблемы с психическим здоровьем и ожирение. Все это негативно сказывается на работоспособности сотрудников.
Finnish Institute for Health and Welfare *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Свежие комментарии