Китайское рекламное агентство BlueFocus планирует заменить своих
копирайтеров и графических дизайнеров искусственным интеллектом, подобными
ChatGPT. Об этом сообщил
Bloomberg со ссылкой на служебную записку компании.
BlueFocus обратилась к Alibaba Group и Baidu с просьбой рассмотреть возможность
лицензирования их технологий.
«Чтобы охватить новую волну контента, созданного искусственным
интеллектом, начиная с сегодняшнего дня мы решили прекратить все расходы на
сторонних копирайтеров и дизайнеров», — цитирует Bloomberg служебную
записку компании.
Рыночная стоимость BlueFocus Communication Group — $3 млрд. Согласно
информации на ее сайте, она сотрудничает с Samsung и BMW.
На фоне новости о планах компании ее акции 13 апреля выросли почти на 19%.
Кзакрытию торгов в четверг акции потеряли примерно половину этого роста. В
пятницу, 14 апреля, торги бумаг компании закончились падением более чем на
6%.
Ранее сообщалось, что развитие искусственного интеллекта
может привести к автоматизации 25% работы, которую
выполняют сотрудники в США и ЕС.
Свежие комментарии