На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Серебряные украшения стали продаваться в вендинговых автоматах

Ювелирный холдинг Sokolov запустил продажи серебряных изделий через

вендинговые автоматы. Всего установлено восемь штук: рядом с фудкортами,

кинотеатрами и другими развлечениями в торговых центрах. Именно в этих местах

человек чаще всего совершает спонтанные покупки, рассказал

«Forbes Франшизам» директор по маркетингу Sokolov Даниил

Хрусталев.

Новшество появилось в Москве, по одной точке открыли в Казани, Воронеже,

Костроме и Перми. К концу 2026 г. их будет уже 1 тыс., в том числе в аэропортах

и крупных продуктовых сетях. Часть из них будет работать по франчайзингу.

Планируется, что каждый автомат будет приносить за год 1,8 млн руб.

Идея продажи украшений через автоматы может провалиться из-за того, что

такие изделия требуют индивидуальной примерки, считает руководитель каталога

Franshiza.ru Анна Рождественская.

«Покупки ювелирных изделий в основном эмоциональные, покупатели

предпочитают рассмотреть и потрогать вещь, прежде чем решиться ее приобрести. У

них должно возникнуть ощущение, что невозможно выпустить из рук вот эту

вещицу», — сказала она.

Также может помешать дороговизна «ювелирки». По мнению Рождественской, в

России очень мало вендинговых сетей, продающих недешевые товары. Один из

немногих примеров — аппараты с контактными линзами, где средний чек превышает 1

тыс. руб.

Доля франчайзинга на российском вендинговом рынке — 20%. На первом месте —

кофейный бизнес. Как считает президент Союза операторов торговых автоматов

(СОТА) Леонид Нестеренко, вендинг подходит начинающим бизнесменам из-за низких

вложений.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх