На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

АДВ запустила платформу для заказа нативной рекламы у независимых контент-мейкеров

Заказ бренда будет выполняться до двух недель. За сроком создания ролика проследят штатные специалисты платформы

Группа АДВ создала платформу для создания нативной рекламы VIDI, сообщили в компании. На площадке бренды могут заказать рекламу, интегрированную в пользовательский контент, у независимых креативщиков.

Создатели платформы считают, что это позволит компаниям сэкономить затраты на такое продвижение.

Чтобы заказать контент, бренду необходимо заполнить бриф через форму на сайте. Алгоритмы платформы подберут специалистов, которые смогут выполнить задачу.

Стоимость одного видео не превышает 125 тыс. руб. Длительность контента варьируется от пяти до 20 секунд. В течение десяти дней компания получит пять готовых роликов. Сроки выполнения заказа контролируются экспертами площадки.

Работу над проектом в АДВ начали в апреле 2019 г. Решение о выделении VIDI в отдельную компанию было принято после нескольких пилотных запусков и около 300 созданных видео.

 

Ссылка на первоисточник
наверх