На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Начальник стал курьером, а друг — дворецким в рекламе «Стикермании»

Сеть «Вкусно — и точка» представила рекламную кампанию в честь запуска новой «Стикермании». В основе роликов — мысль о том, что людям сложно представить, что в акции реально выиграть ценные призы. В креативах, разработанных совместно с ГК «Родная Речь» и агентством «ТМА Маркетинг Сервисез», бренд показал, как герои заключают между собой пари.

В одном из видео друг обещает стать дворецким молодой пары, если те выиграют квартиру. А во втором начальник готов поработать личным курьером сотрудницы, если она получит сертификат на миллион баллов от Ozon. В итоге другу и начальнику пришлось выполнять свои обещания. Ролики выйдут на ТВ и в интернете. Промо «Стикермании» также появится в предприятиях, наружной рекламе, диджитал-каналах, социальных сетях и на сайтах партнеров акции.  «Главный слоган “Стикермании” остаётся неизменным — “Хотите — верьте, хотите — выигрывайте миллионы призов”. Однако в этом году ставки растут вместе с количеством подарков. Возможность получить их стала еще более реальной, а те, кто в это не верит, рискуют остаться в минусе. Именно эту идею мы обыгрываем в новых промороликах», — рассказал Денис Постоев, старший директор по маркетингу «Вкусно — и точка».  Акция «Стикермания» стартовала 17 марта и продлится до 20 апреля. Участникам доступно три вида призов — моментальные, коллекционные и «суперпризы». Моментальные можно получить сразу же. Это продукты из «Вкусно — и точка», сертификаты, промокоды и купоны на скидку при покупке разных товаров и услуг.   Вторая категория — коллекционные призы, например 250 тыс. руб., проживание в сети отелей Cosmos и автомобиль Xcite X-Cross 7. Их можно выиграть, если собрать стикеры из категории «Улица». «Суперпризы» разыграют в последнюю неделю «Стикермании». Участвовать могут все, у кого есть хотя бы один стикер «Улица». Главные подарки — двухкомнатная квартира в Москве, автомобиль или путешествие. В прошлом году в честь запуска акции «Вкусно — и точка» выпустила рекламу, где главные герои выиграли какой-либо приз с помощью «Стикермании» — автомобиль, квартиру или 1 млн баллов «Яндекс Плюса», но их родные и друзья отказываются в это верить. Поэтому на защиту победителей встает «сама реальность».

Бренд: «Вкусно — и точка»Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу и доставке Денис Постоев — старший директор по маркетингу Наталья Платонова — старший менеджер по маркетингу Вероника Соколова — старший специалист по маркетингу Юлия Гречкина — менеджер по цифровым коммуникациям Лейла Мелич — специалист по развитию клиентской базы Елена Чилингарян — старший менеджер по связям с общественностью Агентство: группа компаний «Родная речь», LionВасилий Губин — креативный директор Татьяна Старикова — старший арт-директор Вероника Устюжанина — старший копирайтер Дарья Мирошниченко — директор по работе с клиентами Любовь Сергеева — менеджер по работе с клиентами Елена Андрич — директор по стратегическому планированию Александр Кудрявцев — старший стратег StarteamТатьяна Чорная — Group Account Director Анастасия Трескова — Deputy Account Director Татьяна Корейкина — Senior Media Planner Алена Ковалева — Digital Lead Светлана Цветкова — Senior Digital Planner Brand ExperienceИлья Иляскин — старший арт-директор   Екатерина Митяева — старший проджект-менеджер   Анастасия Волконская — директор по работе с клиентами Кристина Рысина — проджект-менеджер Михаил Митяев — дизайнер Re:StudioАлеша Стародубов — режиссер Александра Третьякова — художник-постановщик Саша Нгуен — хдожник по костюму Денис Фирстов — оператор Артем Коровин — продюсер Оксана Северин — руководитель группы ТВ-производства Александр Ганаев — старший специалист по компьютерной графике Владимир Лукоянов — 3D-специалист Дарья Кабаева — младший 3D-специалист Иван Азаров — старший моушен-дизайнер Иван Носков — старший режиссер монтажа Иван Бруй — пост-продакшен-продюсер Агентство: «ТМА Маркетинг Сервисез» Епатко Елена — Account Director Адамова Анастасия — Account Manager Ракова Арина — Account Manager Дьякова Наталья — Account Manager Померанцева Валерия — Senior Account Executive Павлов Сергей — Celebrity&Collaboration Leader

 

Ссылка на первоисточник
наверх