На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Возвращения каких брендов ожидают россияне — исследование

Россияне рассказали, возвращения каких компаний ожидают больше всего. Первую тройку возглавили производители бытовой техники (56%), бренды одежды и обуви (51%) и автопроизводители (50%). Об этом свидетельствуют результаты пятой волны исследования «М-Пульс», проведенного «Ромир». При этом 41% не хотят, чтобы на полки в магазинах вернулись иностранные производители пива.

Также преобладает число тех, кто не поддерживает возвращение точек питания (39%) и крепкого алкоголя (37%).

Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Romir Consumer Scan Panel с участием верифицированных респондентов. Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх