На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2021. ИТ Телеком»

Итоги исследования были представлены 7 апреля на онлайн-конференции, где

победители конкурса поделились своими кейсами за 2021 год.

Больше всего внимание СМИ привлекли образовательные проекты

телекоммуникационных компаний. В 2021 году «МегаФон» представил новую обучающую

платформу Security Awareness, которая позволяет компаниям обучать сотрудников

эффективному противодействию киберугрозам. «Ростелеком» запустил

образовательный проект, который помогает обучить пожилых людей цифровой

грамотности. Компания МТС предложила свыше 200 мастер-классов для детей и

подростков по разным творческим направлениям с участием российских звезд и

педагогов ведущих вузов. 

Журналистов также заинтересовали инициативы для людей с ограниченными

возможностями. Сервисы VK (Mail.ru Group) запустили спецпроекты для привлечения

внимания к теме аутизма. «Яндекс» адаптировал сервис заказа такси для незрячих

пользователей. «Билайн», давно работающий в сфере искусственного интеллекта,

совместно с Сеченовским университетом, научил нейросеть определять последствия

COVID-19 для организма.

В рейтинг победителей также вошли инфоповоды социальных сетей

«Одноклассники» и «ВКонтакте», кейсы интернет-сервисов: «Зарплата.ру», Realiste

и «Кинопоиск».

Оценка эффективности PR-кейсов была проведена с помощью системы

«Медиалогия», база которой включает более 76 тыс. СМИ. Вес инфоповодов в

информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя

эффективности PR — МедиаИндекса. Помимо показателей качества присутствия в СМИ

учитывалась креативность инфоповода. В исследовании не принимали участие

стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи.

 

Подробнее  ознакомиться с результатами исследования «Инфоповод 2021.

ИТ-Телеком» можно здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх