На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В России появятся абонементы в кино

Основатели проекта «Киноголик» в будущем намерены зарабатывать на рекламе и партнерских программах

В конце декабря в App Store и Google Play запустилось мобильное приложение «Киноголик», предлагающее абонементы в кино в Москве и Санкт-Петербурге. Его разработчиком указано петербургское ООО «Информикон». Как пишет газета «Коммерсантъ», сервис был запущен 30 декабря на средства троих основателей: Сергея Кияйкина, Святослава Денисенко и Петра Баранникова.

Через «Киноголик» билеты можно получить на 2D-сеансы не чаще раза в сутки в «Синема парке», «Формуле кино», «Киномаксе», «5 звездах», «Люксоре», «Москино» и др. Стоимость абонемента в Москве составляет 1190 руб. в месяц на одного и 2190 руб. на двоих; в Петербурге — 990 руб. и 1790 руб. соответственно. Цена складывается из средней стоимости билета, потенциального количества посещений и возможного дохода от партнерских программ. Оформление билетов происходит через агрегаторы «Киноход» и «Рамблер-Касса», которые предоставляют специальные условия и получают от сервиса плату за каждый билет.

Стоимость оформленных билетов прогнозируется выше стоимости абонемента, разницу основатели пока компенсируют из собственных средств, а в дальнейшем планируют возмещать, в частности, за счет партнерских программ и рекламы. «К примеру, мы знаем, что наш клиент собирается в кинотеатр в определенном ТЦ. В нем есть ресторан, с которым мы заключили соглашение. Мы информируем подписчика, что ресторан предлагает скидку или коктейль в подарок, и получаем вознаграждение»,— приводит пример Петр Баранников.

До сих пор в России не было абонементных программ, охватывающих разные киносети. Осенью крупнейший игрок на кинотеатральном рынке Rambler Group (управляет «Синема парком» и «Формулой кино») анонсировал запуск абонемента, объединяющего кинотеатры группы (не исключается партнерство и с другими киносетями) и подписку на видеосервис Okko. За рубежом уже есть аналогичные проекты, включая Sinemia в США и Турции, британский Cineworld и американский MoviePass.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх