На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Борис Карасев возглавил агентство UM

В агентстве UM (входит в АДВ) в очередной раз меняется гендиректор. Вместо Евгении Мур, которая возглавила компанию в августе прошлого года, назначен глава Havas Media Group

Новым гендиректором агентства UM стал CEO Havas Media Group Борис Карасев, сообщили в пресс-службе группы АДВ.

Евгения Мур, ранее приглашенная в команду «в качестве транзитного менеджера», продолжит дальнейшее сотрудничество с UM в качестве консультанта, уточняется в пресс-релизе.

Евгения Мур стала генеральным директором UM в августе 2018 г. Она пришла на смену Татьяны Елисеевой, покинувшей агентство в июле 2018-го после года работы.

Новый глава UM Борис Карасев ранее занимал должность CEO Havas Media Group. Как сообщили в группе, его должность упраздняется. Борис Карасев начал карьеру в Initiative в 1996 г.В 2006 г. он возглавил Havas Media в России, а в 2012 — дивизион Havas Media Group.

UM занимает 25 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа в прошлом году составил 3,4 млрд руб. Havas Media в 2017 г. заняло 7 место в рейтинге крупнейших медиаагенств. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки рекламы составил в 11,4 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх