На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Газпромбанк» ищет подрядчика для размещения телерекламы

Агентству, которое выберет кредитная организация, предстоит размещать ролики на каналах с октября по декабрь во время таких передач, как «Голос», «Кто хочет стать миллионером?», «Привет, Андрей!»

«Газпромбанк» разместил редукцион на размещение телерекламы, на своей электронно-торговой площадке.

Стоимость договора в документации не указана. Заявки принимаются до 29 августа.

  • Подрядчику, которого выберет банк, предстоит с октября по декабрь 2019 года размещать рекламные ролики хронометражом 15 и 20 секунд на нескольких телеканалах с географией вещания по всей России. В их числе — федеральные каналы, включая «Первый канал», СТС и «ТВ Центр», а также РБК.
  • Среди пожеланий заказчика — размещение рекламы во время выпусков «Голоса», «Кто хочет стать миллионером?», «Привет, Андрей!» и ряда других программ «Первого канала» и «России-1». В техническом задании также сказано, что ролики не должны быть показаны при трансляции передач с негативным контентом и в социально-политических ток-шоу.
  • Обязательным условием участия в редукционе является опыт размещения рекламы на телевидении с суммарной стоимостью договоров за последние три года не менее 240 млн руб. Кроме того, потенциальный подрядчик должен иметь лицензии, разрешающие деятельность, собственный доступ в систему VIMB — инструмент медиапланирования — и подписку на Mediascope.
  • Участвовать в редукционе могут не более пяти компаний, чьи заявки признают соответствующими документации редукциона. Победителем станет участник, предложивший наиболее низкую цену договора.
Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник
наверх