«День Бренда. На перекрестке времен» — так звучит тема конференции в 2023 году. Новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы смелым, новые возможности опытным и открывает горизонты нерешительным. «Дорогу осилит идущий»: рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим реалиям.
Процесс локализации компаний и брендов еще продолжается, но в конце 2023 года уже можно подвести некоторые итоги происходящей трансформации, определить ключевые тренды и выявить проблемные зоны. В очередной раз перед индустрией брендов встают философские вопросы Канта — что мы знаем, что должны делать, на что надеяться. Вместе с участниками «Дня Бренда» и спикерами попробуем разобраться и осознать, насколько силен импульс накопленного опыта не только для перезапуска всей системы маркетинговых коммуникаций, но и для вывода ее на орбиту эффективного управления брендами в будущем. Можем ли сформулировать единую позицию, какими мы хотим видеть российские бренды и российский рекламный рынок завтра, какие цели ставим, как их достичь? Своевременны ли эти вопросы или же преждевременны?Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых:
Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»;
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
Каролина Соколова, генеральный директор, сейлз-хаус «Эверест»;
Мария Колосова, генеральный директор, Group4Media;
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу, «Вкусно — и точка»;
Анна Курочкина, директор по маркетингу, «АвтоВАЗ»;
Мария Юсова, медиадиректор, LAB Industries;
Зинаида Хохлова, директор по маркетингу, «Спортмастер»;
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «МегаФон»;
Тигран Аракелян, Head of Media, BURGER KING;
Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького;
Вячеслав Зябкин, директор департамента перформанс-маркетинга, Lamoda;
Наталья Гремитских, диджитал-директор, «АвтоВАЗ»;
Мария Дементьева, директор по маркетингу, AB InBev Efes;
Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу, ГК «ЭФКО»;
Ольга Липовских, руководитель направления цифрового маркетинга, «Лента Онлайн»;
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, «Магнит»;
Екатерина Башилова, директор по маркетингу, ASKONA;
Артем Коновалов, креативный директор, LOOKY.
Конференция поможет участникам понять, как продолжить адаптироваться к переменам с максимальной пользой и перспективой выхода на новый уровень роста. Также мероприятие открывает возможность познакомиться со свежими рекламными и маркетинговыми кейсами, которые реализованы в различных медиаканалах в течение года и заслуживают внимания профессионального сообщества. «День Бренда» пройдет 12 декабря на территории «Цифрового делового пространства» (ЦДП) по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м. «Курская»). Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: AdIndex, исследовательская компания Mediascope и «Национальный рекламный альянс» (НРА). Подробная информация представлена на официальном сайте.
В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний, входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей.
Свежие комментарии