На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«День Бренда» состоится 12 декабря: регистрация открыта

«День Бренда. На перекрестке времен» — так звучит тема конференции в 2023 году. Новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы смелым, новые возможности опытным и открывает горизонты нерешительным. «Дорогу осилит идущий»: рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим реалиям.

Процесс локализации компаний и брендов еще продолжается, но в конце 2023 года уже можно подвести некоторые итоги происходящей трансформации, определить ключевые тренды и выявить проблемные зоны.  В очередной раз перед индустрией брендов встают философские вопросы Канта — что мы знаем, что должны делать, на что надеяться. Вместе с участниками «Дня Бренда» и спикерами попробуем разобраться и осознать, насколько силен импульс накопленного опыта не только для перезапуска всей системы маркетинговых коммуникаций, но и для вывода ее на орбиту эффективного управления брендами в будущем. Можем ли сформулировать единую позицию, какими мы хотим видеть российские бренды и российский рекламный рынок завтра, какие цели ставим, как их достичь? Своевременны ли эти вопросы или же преждевременны?

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых:

Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»;

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;

Каролина Соколова, генеральный директор, сейлз-хаус «Эверест»;

Мария Колосова, генеральный директор, Group4Media;

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу, «Вкусно — и точка»;

Анна Курочкина, директор по маркетингу, «АвтоВАЗ»;

Мария Юсова, медиадиректор, LAB Industries;

Зинаида Хохлова, директор по маркетингу, «Спортмастер»;

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «МегаФон»;

Тигран Аракелян, Head of Media, BURGER KING;

Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького;

Вячеслав Зябкин, директор департамента перформанс-маркетинга, Lamoda;

Наталья Гремитских, диджитал-директор, «АвтоВАЗ»;

Мария Дементьева, директор по маркетингу, AB InBev Efes;

Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу, ГК «ЭФКО»;

Ольга Липовских, руководитель направления цифрового маркетинга, «Лента Онлайн»;

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, «Магнит»;

Екатерина Башилова, директор по маркетингу, ASKONA;

Артем Коновалов, креативный директор, LOOKY.

Конференция поможет участникам понять, как продолжить адаптироваться к переменам с максимальной пользой и перспективой выхода на новый уровень роста. Также мероприятие открывает возможность познакомиться со свежими рекламными и маркетинговыми кейсами, которые реализованы в различных медиаканалах в течение года и заслуживают внимания профессионального сообщества. «День Бренда» пройдет 12 декабря на территории «Цифрового делового пространства» (ЦДП) по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м. «Курская»).  Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: AdIndex, исследовательская компания Mediascope и «Национальный рекламный альянс» (НРА). Подробная информация представлена на официальном сайте.

В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний, входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх