На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Матч Россия-Испания посмотрели больше всего зрителей

Почти 70% россиян посмотрели игру, а число болевших за отечественную сборную превысило 90%

Компания GFK провела исследование, согласно которому 58% российских зрителей в возрасте от 15 до 60 лет посмотрели прямую трансляцию матча Россия-Испания, об этом компания сообщила AdIndex.

В исследовании уточняется, что с учетом аудитории, смотревшей матч отрывками или в записи, число зрителей достигает 69%. При этом, число болевших за российскую достигло 96%.

Для сравнения аудитория прямого эфира матча Уругвай-Португалия составила 35% при показателе общего количества зрителей в 44%. Трансляция матча Хорватия-Дания оказалась на третьем месте по популярности — только 32% россиян смотрели прямой эфир, в то время как общая аудитория достигала 42%.

По мнению участвовавших в исследовании, наиболее зрелищным матчем стала игра между Бельгией и Японией — оценка респондентов достигла 9,08 балла из 10 возможных, на втором месте оказалась Франция-Аргентина и была оценена на 8,92 балла, третье место досталось матчу Уругвай-Португалия, которому зрители поставили 8,74 балла.

В GFK отмечают, что далеко не всегда российские болельщики отдают предпочтение фаворитам встреч — так, к примеру, в самом зрелищном матче Бельгия-Япония, 45% зрителей болели за японскую команду, в то время как за симпатии 37% зрителей были на стороне бельгийцев. Между тем, в матче Колумбия-Англия 55% российских фанатов болели за колумбийцев, а англичанам симпатизировали всего 27% аудитории.

Ранее GFK провела исследование и выяснила, что болельщики потратили на просмотр стриминговых трансляций чемпионата мира примерно 5,5 лет.

По данным компании, в общей сложности футбольные фанаты по всему миру запустили 486 млн стриминговых видео.

 

Ссылка на первоисточник
наверх